?

Log in

No account? Create an account

Маленький-маленький крохотный отчетик, ибо хотелось писать, но настроение было испорчено.

_DbFp9CDl3s

Проблемой всех моих недавних концертов было то, что я невольно сравнивала текущее выступление музыкантов с выступлением Кайзеров в Лидсе, убеждаясь, что с каждым новым гигом, я понимаю, насколько я хочу сильно опять услышать Кайзеров. Я очень боялась за Патрика, потому что его я люблю довольно сильно и не хотела бы, чтобы он на фоне кого-то усреднялся. Слава богам сейчас я осознаю это в полной мере, что этого не произошло. Теперь я хочу еще один концерт Патрика также, как и Кайзеров.
Запустили нас в клуб в семь часов, где мы еще два часа ждали его выхода на сцену. Было очень долго и нудно, толпа негодовала, еще и фоном какой-то дабстеп звучал. Патрик появился внезапно. Сразу зазвучала Demolition, перед которой был артистично и с гневом брошен какой-то провод. Я ее даже и не сразу признал, только когда переслушивал запись. Не срастаются у меня отношения с его дебютником никак. В прошлый раз Paris не узнала, сейчас еще и Pigeon Song. Только впечатление это не испортило. Чем мне нравятся выступления Патрика, так это тем, что во время песни сохраняется почти полноценная тишина со стороны зала. В тот же момент, когда песня стихает, публика разражается аплодисментами. Выглядит волшебно. Патрик вообще сам по себе такой мальчик-чародей. Неимоверно талантливый. Из любого инструмента вызывать зачарованную музыку, которая сопровождается магической силы голосом. Я вот уже в прошлый раз говорила насчет его голоса. Повторюсь. Он влажный и теплый, обволакивающий как огромный южный океан. В его голос ты погружаешься полностью, забыв, что тебе надо дышать. Он настолько всеобъемлющий и сильный, что кажется пробирается до самых крайних уголков твоего мозга, заставляя наслаждаться и наслаждаться. Мощь, природная, поставленная мощь голоса, который для меня отныне идеал. Не слушайте записи, идите сразу на концерт, это даст прочувствовать всю глубину энергетики. Только ради этого стоит посетить шоу.
Не очень хорошее в начале настроение у Патрика вскоре сменилось на добродушное. Может он сам себя настраивал, может мы помогли, но изнасилованный букет тому подтверждение, что выступал он уже на подъеме. Конечно, отдельно стоило увидеть лицо охранника, который смотрел на сцену со смешанными чувствами удивления, непонимания, злости и ступора, в то время когда Патрик лежал на спине, свесив голову со сцены и раздвинув ноги. Особенно удивил меня охранник, когда на мою просьбу, на просьбу Патрика, на просьбу Виктории передать подарок на сцену он ответил решительным отказом. Где-то минуту мы, вместе с уже подключившимся залом, упрашивали его, пока ко мне не подошла тур-менеджер и сама не взяла пакет. Я очень надеюсь, что хотя бы часть подарка выжила, потому что Патрик буквально разбрасывал все вещи, находившиеся на сцене, в том числе и скрипку.
Конечно, все эти его рассказы, ужимки, само поведение на сцене очень располагает к нему. Непосредственность, с которой он ведет себя на сцене просто забавна. Пожалуй, это самый располагающий к себе музыкант, из всех кого я видела. В общем, закончилась сия эпопея тем, что Патрика принесло прямо на меня, когда он спустился к нам в толпу. Это несомненно круто, но его, не до конца застегнутая ширинка, теперь отныне у меня перед глазами.
Домой я пришла в хорошем настроении, но мне его тут же испортили комментарии, когда я решила посмотреть, что твориться в группе. Жалко, конечно. То ли я не доросла, то ли развелось много зажравшихся, но большая половина народу осталась концертом недовольна.




C каких это пор фильмы про группу пьяниц стали считаться лучшими представителями в своем жанре? Я сейчас не буду вспоминать известные американские комедии, юмор в которых не поднимается выше колен, но тем не менее, их рейтинги бьют все рекорды популярности у обычных зрителей. Речь не про них. Я хочу поговорить о фильме, который буквально на днях вышел в российский прокат, хотя давно перестал идти в европейских кинотеатрах - "Конец света" (простите, но я не могу себя пересилить и называть его российским аналогом после "косметического ремонта" нашими локализаторами).

Казалось бы, режиссером выбрана достаточно избитая тема теми же американцами - подвыпившая компания молодых людей встречается после долгой разлуки и по ходу фильма постоянно нарывается на всевозможные приключения. Жанр тоже не блещет оригинальностью - пародийная фантастическая комедия. Но есть одно "но" - "Конец света" сделан великолепной английской троицей - Райт/Пегг/Фрост. Тем, кто любит британскую киноиндустрию, прекрасно знакомы эти фамилии, остальные же пускай лезут в Гугл, хотя это мало чем поможет, так как, чтобы оценить весь масштаб этих личностей надо смотреть фильмы и сериалы, к которым они приложили свою руку.

"The Worlds End" уже не первый фильм, вышедший из-под пера этой троицы. За ними уже числится " Shaun of the Dead" и "Hot Fuzz", составляющие вместе с обозреваемой комедией единую трилогию "Корнетто". Зная, насколько я люблю первые два фильма, я боялась разочароваться в этом фильме. Сразу скажу, что такого чувства мне испытать не удалось. "The Worlds End" - отлично выдержанная фантастика, идеально вписывающаяся в эту трилогию. Кстати, можно заметить, что изначально у Райта и компании не было идеи создавать серию последовательных фильмом, однако, история сложилась иначе. В ходе повествования ни один из этих маленьких "шедевров" не перетягивает одеяло на себя, но и не опускается до банальностей: все восхитительно вписано в общую канву и выдержано на единой планке. Интересно то, что сюжетно эти фильмы нисколько не связаны друг с другом, если, конечно, не считать внезапно появляющегося мороженого Корнетто.

Все эти фильмы, в первую очередь, являются пародийными комедиями на самые популярные жанры: ужасы, боевик, фантастика. Главную роль всегда играет Саймон Пегг, а второго по значимости персонажа - Ник Фрост, которые одновременно еще и значатся, как главные сценаристы. Но не все так просто в этом английском мире. Райтовскую эпопею я бы легко сравнила со слоеным пирогом, который кажется цельным и обычным лишь на первый взгляд, но, на самом деле, состоит из множества "слоев" - подтекста, подоплеки, намеков, флэшбеков, отсылок и прочая. Каждый фильм - это отдельная пытка для ума, а не просто красивая оболочка. С другой стороны, конечно, можно не закапываться так далеко в глубь, а просто насладиться зрелищностью, комичностью и спецэффектами. Я же считаю, что грех не поковыряться внутри этого самого "пирога".

Помимо общего сюжета, в центре каждого фильма стоит история одного человека, которого и играет Саймон. Чаще всего он живет тихой жизнью, чье русло внезапно нарушают какие-то посторонние силы. Обычный человек в нестандартных условиях. Фабула стара как мир. Но как интересно Райт, Пегг и Фрост переиначивают этот мотив. Это не просто история жизни или какие-то эпизоды. Это всегда что-то эпичное и масштабное - нашествие зомби или вторжение инопланетян. Никак не меньше. Причем в ходе развития сюжета, герой, как правило, становится главным действующим антагонистом этих злобных сил. И всегда Пегг действует один (с группой товарищей) против огромной разъяренной безличной толпы. В таких противостояниях можно легко узнать одну из главных основ всей социальной критики - не быть как все, сохранять свою индивидуальность, не становится одним из бесформенной однообразной массы людей. В конце концов, сохранять свое достоинство. Все три фильма, снятые в совершенно различных жанрах, с абсолютно непохожими сюжетами, говорят нам об одном и том же. Но говорит это не в занудном ключе, как это любит делать ныне модный арт-хауз, а весело, ненавязчиво, зрелищно. Возможно, так сложнее достучаться до зрителя, но тем слаще будет феерия от победы, когда ты раскопаешь истинный смысл задумки режиссера.

Если раскручивать этот "слоеный пирог" и дальше, возвращаясь к истории одного героя, то можно обнаружить, что он не просто дан, как объективный лидер. У этого человека существуют такие же проблемы как и у нас, свои тараканы в голове, с которыми он никак не может справиться. Но опять же, благодаря тому, что его поставили в нестандартные условия, ему всегда приходится делать выбор, где-то даже изменяя себя и свою жизнь. Режиссер дает зрителям шанс понять, на своем ли мы месте, этого ли мы хотим от жизни, не прибегая к помощи инопланетян и сумасшедших, а лишь на примере своего главного героя. То есть фильмы трилогии "Корнетто" - это еще и фильмы о жизни, скорее даже о человеке, о его осознании своего собственного пути и значения. Даже абсолютно правильный и положительный Николас Энджел в итоге меняет себя, начиная жить не как надо, а как хочется ему самому.

Еще об одном моменте просто невозможно не упомянуть, а именно о юморе. Сейчас безумно популярны американские комедии, которые также замешаны на мужской дружбе и алкоголе. Казалось бы, почему "Конец света" не может подстроиться и попасть в ту же струю? Касса обеспечена. Отнюдь. В небольшом зале сидят всего чуть больше десяти человек и все они прекрасно понимают на что пришли. Дело в том, что вся трилогия буквально пропитана чисто британским юмором - немного пошловатым, но в меру, немного грязноватым, но на степени приличия, достаточно черным и просто безумно тонким и парадоксальным. Чтобы до конца понять английскую шутку, нужно не только внимательно прослушать и словить "смехуечик" в конце, но и немного подумать, дать время осознать мозгу всю степень и уровень интеллектуальности. Этим особенно "грешит" "Hot Fuzz", просто без конца создающий социальные парадоксы, которые в точной мере отображают наше общество. То есть мы опять вернулись к людскому фактору.

Я могла бы добавить еще кучу всевозможных дополнительных "слоев", но попробуйте распробовать их сами. Например, практически отсутствие любовной линии или всевозможное отодвигание ее на второй план, что для меня лично это огромный плюс. Или невероятную зрелищность самих фильмов. Почерк Райта узнается практически сразу - все эти быстрые смены кадров, укрупнение отдельных предметов, нереальная динамика в экшн-сценах. Порой кажется, что ты смотришь не комедию-пародию, а полноценный боевик с пострелялками, фантастику с отрыванием бошек роботам, ужасы с довольно подробной расчлененкой. Это ведь еще один "слой" - точное попадание по оригиналу жанра. А какой потрясающий всегда подбирают актерский состав? Там ведь нет ни одного лишнего человека. Все друзья и знакомые, поэтому наверняка и фильмы выходят такими душевными и с любовью.

Заканчивая свою эпопею, хочется выразить сожаление и может быть даже нотку протеста. Несправедливо, что жанр комедии, а, особенно, пародии задвинули так далеко по иерархической лестнице жанров. Ведь снять подобный фильм, как многие думают, проще простого. Хочешь снять какое-нибудь кино? Выбирай комедию. Практически не ошибешься. Тысячи дряных пустышек расходятся по кинотеатрам и собирают неплохие кассы. Из-за них то и обесценивается весь жанр комедии. Снять полноценный хороший фильм сейчас очень трудно. Почему-то никто не хочет идти по тяжелому пути и выдать тонкий и умный фильм. Вместо этого, он скатывается в низкопробный юмор. Эдгар Райт взялся за неблагородное дело: по его итогу, режиссера могли либо заклеймить, либо аплодировать ему стоя. Ему, чуть ли не единственному современному режиссеру этого жанра, удалось снять поистине идеальные комедии. Да к тому же еще и пародии. Он доказал, что такие фильмы снимать очень трудно, но, если постараться, на выходе получается изумительный результат. Как по мне, то жанр комедии - один из самых тяжелоусвояемых и опасных. Проще снять какой-нибудь арт-хауз левой пяткой с пытками и извращениями и выдать его за искусство, чем снять блокбастер, замешанный на социальных проблемах мирового общества. Поэтому поистине жалко, что многие люди считают трилогию недостаточно хорошей по зрелищности, не дотягивающий по юмору, без знаменитых актеров и, вообще, лучше сходить на "Аватар".

Итак, мои ручки наконец "доползли" до клавиатуры компьютера. Сейчас будет отчет. Даже не то, чтобы отчет, но определенно фиксирование всех малейших деталей и чувств, дабы они не ускользнули из моей дырявой памяти.

Я решила посетить концерт Kaiser Chiefs в Лидсе не совсем специально - они отлично вписались в мою программу по покорению Лондона и так. Почему, подумала я, не совместить приятное с полезным? Тут тебе и любимая страна, и любимое искусство, пусть будет и любимая музыка. Тем более, Лидс не так далеко от Лондона, да и выступление в родном городе должно было обещать что-то как минимум интересное. Но так я думала где-то месяцев за восемь до даты икс, а за это время я вполне успела проникнуться Кайзерами, которые после московского концерта навсегда запечалились в моей памяти. Я даже преуспела и уговорила свою подругу-металлиста поехать со мной на это мероприятие в незнакомом городе.

Собственно, с утра мы заселились в отель прямо напротив Арены, где планировалось выступление практически уже любимой группы. В пакет любовно упакованы подарки для Рики Уилсона, распечатанные билеты обменены на настоящие, приветственные улыбки розданы милым соотечественницам. Медленно под начинающийся дождик мы потопали к черному входу, чтобы караулить группу и отдать причитающиеся подарки. Долго метавшись между множеством черных входов, мы наконец выбрали одну точку обзора, где они были видны все. А дождик совершенно не хотел заканчиваться, а наоборот, даже увеличился. Постепенно начали подходить волонтеры и работники Арены. А группы все не было. Милый парень из стаффа, жалостливо смотря на нас, попытался объяснить на ужасном северном акценте, что, мол, группа приедет только к началу шоу. Но мы не теряли надежды, решив простоять хотя бы до пяти часов. Уже практически зашел весь персонал и мы немного удрученные поплелись к главному входу, надеясь, что нас пустят в первые ряды.

Dw05XY2BQAQ
Шоколадка и Пушкин предназначались Рики, а мартини, конечно, нам

Территорию вокруг Арены уже давно огородили, и мы, спокойно, хотя и не без нервов, зашли к нашим соотечественникам в очередь. Помимо моего интеллигентного подарка, у Нины был прекрасный съедобный подарок для всей группы - именная огромная печенюха. Выглядело все очень аппетитно и здорово. К сожалению, в клуб с едой не пускают, и мы мыкались куда же деть такую красоту, чтобы подарить ее уже после концерта. К счастью (а она в этот день сопутствовала нам), добрый чернокожий охранник также озаботился нашей проблемой. Он предложил оставить печеньку на ресепшене, мол, а об остальном он позаботится сам. Мы обрадовались и, конечно, согласились. Теперь надо было ждать время запуска. Дождь в это время все усиливался, и мы сгрудились под козырьком Арены, хотя по идее должны были мокнуть под дождем, как того требовали правила. Но добрые охранники не стали нас прогонять или просить сделать знаменитый "шаг назад", они всего лишь пододвинули сами к нам ограждения. Повторю: не нас отодвинули, а к нам придвинули эти решетки. Моему удивлению не было придела.

Но на часах уже шесть часов, а это значит - время запускать в клуб. Прошли мы на удивление спокойно. Мой рюкзак даже осмотрели заранее, чтобы пропустить меня без задержки. В итоге я залетела в зал совсем не первая, но встала практически по центру этого зала в первом ряду. Более выгодное положение было у моей узкоглазой соседки, которая весь разогрев пыталась выпихнуть меня с моего места. Насте, к сожалению, уже места не хватило, и она встала позади меня. Возможно, единственный минус в организации был в том, что никому не разрешали положить свои сумки на ограждение перед сценой, поэтому мой огромный рюкзак, набитый подарками и куртками, валялся весь концерт у меня под ногами, всячески мешая мне двигаться.

Наступило время первого разогрева, во время которого мне показалось, что эту группу я уже слышала и видела в качестве того же саппорта к Editors в Москве. Второй разогрев был повеселее, но запомнился скорее не музыкой, а забавным гитаристом, пытавшимся развеселить и растолкать публику. Что ж, ему это удавалось. Его хорошо сложенная фигурка и классная попа больше всего понравились мне из их выступления. Собственно, позже мы неплохо пообщались с мистером Джеймсом Брауном, зазвав его в Россию и обещав подарить водку.


Хах. Это пока что единственный человек, который присел, чтобы сфотографироваться со мной

И вот, подходит самое время. На сцену ставят мольберт, на котором мелом на грифельной доске написано UP NEXT KAISER CHIEFS. Падает занавес и нас всех сразу уносит под звуки Na Na Na Na Naa. На концертах всегда забываю, что не люблю ту или иную песню. Так получилось и в этот раз, что от глупенькой Na Na Na Na Naa у меня просто сорвало крышу. Господи, я никогда так раньше не визжала. Сколько времени я ждала этого гига, мечтала и лелеяла мысли о нем, так в тот момент на меня сразу снизошло озарение, что это все правда, я в Лидсе, на концерте своей любимой группы. А Рики носится в нескольких метрах от меня, такой худой, теплый и настоящий. Я даже закричала не сколько от радости от песни, сколько от своих внезапно нахлынувших чувств. Но мне не дали опомниться, потому что на Everything Is Average Nowadays Рики, увидев знакомый флаг Иры, подбежал прямиком к нам, взгромоздившись на решетку. Сказать, что я охренела, не сказать ничего. Тут же следом догнал Рики и Лиам, на которого, собственно, и упала тяжесть миссии "не дать упасть драгоценности". Вот как раз он и оказался напротив меня. До сих пор помню его бедное пыхтящее выражение лица и вытянутую руку. Держать Рики мне не было никакой необходимости - с этим хорошо справлялись и другие руки, но потрогать хотелось. И я, заглянув в глаза Лиаму, как бы спрашивая разрешения, дотронулась до напряженной ноги Рика в самых крутых мужских ботинках эвер. Нога, как нога, но этот мой спрашивающий взгляд исподлобья на Лиама я буду вспоминать со смехом. Музыка ни на минуту не останавливалась, и уже зазвучала Heat Dies Down, которую я просто обожаю, и очень сожалела, что не услышала ее на московском концерте. Клянусь, что я даже поначалу не осознала, что играет именно она - мне не верилось. Мне вообще не во что не верилось, но от осознавания того факта, что это все правда, кровь просто вскипала. Я еще подумала, почему я была бревном тогда в Москве и мысленно покарала себя.
Жесть на самом концерте, кстати, была просто ужас. Давно я такого не испытывала. Эдиторы, францы и куксы мне показались детским лепетом в сравнение, что там происходило. Да факт даже того, что весь второй ряд в итоге оказался в первом, о многом говорит. Но мне было весело и я была счастлива. Я прыгала и каждый раз приземлялась на чьи-то то новые ноги, то свою собственную сумку. Мне было крайне хорошо, поэтому слэма я так такового и не помню, наверное, потому что сама в нем участвовала и была частью всей этой энгри моб. Но синяки, обнаруженные на теле, говорят, что мош все же был.
В итоге, самой шикарной песней прозвучала внезапно You Can Have It All, потому что она была неожидаемой. Как раз на ней Рики  пошел на сидячие места в другом конце Арены, где было оборудовано нечто похожее не сцену. Но главное, именно под эту песню зажегся тот огромный дискотечный шар. Полутемный клуб засиял и озарился мириадами световых брызг. Господи, да я там чуть не расплакалась, когда это все загорелось, засияло, под эту волшебную музыку да еще и так в тему. Это поистине была кульминация концерта. Ловлю сейчас себя на мысли, что теперь буду рыдать под эту песню, как школьница, потерявшая девственность на последнем звонке.
Может я скажу ересь и сущую субъективность, но сольный голос Рика без писклявого бэк-вокала Ника мне пришелся больше по душе. Может это было оттого, что фронтмену больше не на кого было положиться в вокальных партиях, или меня просто не устраивал голос барабанщика, но голос Рики как будто зазвучал в полную мощь и силу. Конечно, он старался изо всех сил, ведь в зале присутствовали друзья, одноклассники и родственники, но этот факт лишь добавил дополнительный плюс к выступлению, ведь не было непопадания по нотам, игнорирования и пропускания строчек, одышки и задыхания. Также нельзя сказать, что он как-то по особенному общался с залом - это мастерство и профессионализм на сцене по-моему отточен Риком до совершенства, поэтому каждый концерт он проведет не только на должном уровне, но и придумает новое место, куда бы еще залезть и что бы сотворить.
Звучали одни хиты. Практически потянуло бы на сборник the best of, поэтому жалко, что с последнего альбома была лишь исполнена Little Shocks. Зато было целых три новые песни. Misery Company я уже слышала на записи какого-то фестиваля, а остальные две оказались прямо-таки новинками. Я ведь не люблю слушать песни еще до выхода полноценного альбома, но тут уже ничего не сделаешь. One More Last Song я откровенно не помню, либо просто не расслышала ее, зато Coming Home меня жутко впечатлила. Пожалуй, это была третья песня в моем рейтинге "лучших песен за этот вечер". На ней как раз и наступил второй приток чувств, который, подкатывая к горлу, заставлял плакать от радости и счастья.


Концерт пролетел незаметно, едва начавшись. Давно со мной не было такой ломки от того, что хотелось больше песен, чем было услышано. Поистине, музыка Kaiser Chiefs - особенная музыка для меня. В их творчестве переплелись те две нити, которые я привыкла протягивать между тем, что я слушала и тем, что я слушаю сейчас. Кайзеры оказались как бы на стыке двух этих блоков. Раньше я замирала от гитарных риффов и интересных текстов, сейчас же я обожаю электронную музыку и, как ни странно, много внимания уделяю внешнему облику музыкантов и их поведению на сцене. В Кайзерах я нашла ту самую золотую середину. Я не могу придраться в их музыке вообще ни к чему, как бы не хотела. Она идеальна для меня. И даже, какую бы потом фигню они не начали писать, надеюсь, что эта моя, длящаяся уже третий год, любовь никуда не исчезнет.

Kaiser Chiefs - the best band in the world.



БонусCollapse )

Last.fm 2012-2013

Подводить итоги - это всегда так интересно и занимательно, что начала сентября я жду всегда с особым нетерпением. Ведь в эти дни я собираю статистику за свой прошлый музыкальный год. Конечно, все благодаря ласт.фм. На этот раз я решила к песне, альбому и группе года добавить и концерт года, ибо хожу много куда, составить впечатление всегда забавно.

Groups:

1 (new)
2 (new)
3
4 (new)
5 (new)
6
7
8
9
10
The Drums              589

Конечно, открытие мистера Корнера в прошлом году стало для меня очень большим и приятным сюрпризом, поэтому неудивительно, что прослушивания IAMX у меня зашкаливают. Вторым таким приятным "бада-бумом" стал Патрик Вульф. Причем он принес с собой не только волшебную музыку, но и лучший живое выступление, а также массу приятных и крайне приятных знакомых. За это особенно ему благодарна. Замыкают тройку Editors, которые выпуском своего последнего сногсшибательного альбома не только открылись мне с другой стороны, но и ринулись ввысь с задворок моего чарта и прочно обосновались в моей бэстовой двадцатке. Дальше идут еще одни новички в моей музыкальной библиотеке - это The Baseballs и Hot Chip. Первые также полюбились моей подруге, да и из-за их природной обаятельности, этих рокнролльщиков было этим летом слишком много, так что они мне порядком поднадоели. Чистейшие же электронщики Hot Chip с первой прослушки мне не открылись никак, но живое выступление дает очень много, поэтому они заслужили 4ое мсто в этом году. Энималы выпустили хороший альбом, поэтому они здесь; Тудоры приезжали к нам и неплохо зажгли; с Драмсов еще были свежи впечатления с Пикника; а Кайзеров и Сноу Пэтрол я просто сильно люблю.
Кстати, этот год у меня получился достаточно электронным, если судить по именам групп, которых я прописала у себя на плеере - Deine Lakaien, NO, Citizens!, Owen Pallett, The Irrepressibles, White Rose Movement. К слову, я наконец добралась до дискографии Дипиш Мод и теперь иногда балую себя музыкой из прошлого.

Songs:

1 Любимый трек
2 Любимый трек
3 Любимый трек
4 Любимый трек
5

С песнями тут вроде тоже все ясно: новые песни - новые артисты. Возможно, together - это вообще одна из лучших песен, что я слышала в своей жизни. Жалко, что я ее не услышала в живую. Nature of inving на концерте тоже не было. Зато была sun с потрясающими компьютерными трубами на заднем плане. Вообще, после концерта, альбом Beacon открылся мне с другой приятной стороны, когда я поняла, что он несомненно звучит лучше дебютника. С Касабами и Кайзерами и так все ясно: Велоцираптор - уан из зэ бест албум и Кайзеры - это Кайзеры.






Albums:

1
2
3


Собственно, этим все и сказано. Похоже эти три группы определили весь мой музыкальный год.
Насчет новых альбомов. Безоговорочно пальма первенства принадлежит все тем же Editors. Они были похожи на феникса, который из грязи и черного пепла восстал в прекрасную и обворожительную гордую птицу. Они меня честно поразили. В этом году они были самые крутые. Еще я бы отметила Hurts c Exile. Поверьте, видеть как Тео ломает микрофонную стойку и самой просто биться в конвульсиях под эту песню - это дорогого стоит. У них получилось дорого, бгато и качественно. Я уже писала об этом. Еще я бы пару слов сказала о One Republic с Native, рокерах, которые отчаянно хотят превратиться в попсу, но ничего не выходит. Меня это забавит и радует, ибо получается поп-музыка с роковой начинкой. Новый альбом перехватывает все новые тенденции, но остается в русле группы. Я уже говорила о Beacon Тудоров. У мистера Корнера альбом получился излишне напыщенным и каким-то скрытым, будто не для фанов, а для себя старался. Но The Unified Field все равно неплох. Поставленную планку держат и Mika c Origin of Love, The Killers c Battle Born, The Pigeon Detectives c We Met at Sea. Ничего не могу сказать о Conventional Weapons My Chemical Romance. Как то удручают меня Энималы с Фазой быстрого сна и The Strokes c Comedown Machine, а также Францы с долгожданной новинкой, но последних я может быть еще не раскусила.

Concerts:
1 Patrick Wolf 21 февраля 2013 в ДК им. Зуева
2 Kasabian 22 ноября 2012 в Stadium Live
3 The Baseballs 17 мая 2013 в Arena Moscow
4
Editors 1 сентября 2013 в Известия Холл
5
IAMX 3 ноября 2012 в Milk

Прямо какое изобилие площадок! XD Пожалуй, даже не стоит говорить о том, что концерт Патрика Вульфа пока что останется для меня самым потрясающим за всю мою историю посещений. Это не описать словами. Там надо было присутствовать. Я не люблю акустику, ненавижу геев, да и самого исполнителя едва знала, но Патрик - поистине волшебник. Сейчас пишу, вспоминаю, а в горле предательски защемило, и увлажнились глаза.
От концерта Касабиан я мало что помню, но мне было явно хорошо. Несмотря на порванную сумку, валяние на полу, отсутствие нормального звука и места в первом ряду, я, наконец-то, оторвалась на концерте по-человечески.
Черт, Бейсболлы стали моей первой группой, по которым я реально соскучилась уже на следующий день. Рок ли такой или карма, но я также шла на них тупо, потому что много кто шел, даже толком и не слушая. А они стали чуть ли не лучшими друзьями, общения с которыми тебе не хватает в виду их долгого отсутствия.
Эдиторы и Йамыксы были примерно на одной волне, но первых я занизила, потому что воспоминания еще совсем свежи и ярки, боюсь ошибиться, а на вторых видать сказалось то, что я стояла в випах и до меня не докатилась волна всеобщего оргазма. Ничего, если площадку будущего концерта не поменяют, то меня должно просто размазать от нее по ногам мистера Корнера - лучшая блестащая смерть из всех возможных.

Этот год остался богат на новые альбомы и хорошие концерты. Как бы и следующий не подвел!

Doctor Who (7ой сезон), 2012-13

Пишу пост с большой оглядкой на то великолепие, которое заставляет меня не ронять планку. Нет, это не сериал, а моя прошлая рецензия на 6ой сезон.
В этом году у меня как-то не складывалось с сериалами: смотрю их в больших количествах, но не получается досматривать последние серии последних сезонов. Собственно, даже "Доктор Кто" в какой-то мере не избежал этой участи. У меня случился большой перерыв между рождественским спешлом и седьмой серией, то есть пробел между уходом Пондов и появлением Клары. В сотый раз убеждаюсь, что если смотришь сериал, надо заставить досмотреть до конца, иначе такие разрывы негативным образом сказываются на общем понимании сезона. Но, в общем, это нисколько не повлияло на мое эмоциональное восприятие сериала.

kinopoisk.ru-Doctor-Who-2161131
VFYskiwyAP4
Read more...Collapse )
В прошлый понедельник (а именно 10 июля) в Государственном Музее Изобразительных искусств имени А.С. Пушкина прошла презентация новой выставки – «Прерафаэлиты. Викторианский авангард». Судя по настрою кураторов и организаторов, а также по предварительным прогнозам количества посетителей, она обещает стать событием, которое точно войдет в историю самого музея.

Москва оказалась не единственным и даже не первым городом, кому посчастливилось принять произведения прерафаэлитов. Первоначально, выставка замышлялась и впоследствии была организована непосредственно в Лондоне – родине этого художественного явления. Целью той экспозиции было объединение на одном выставочном пространстве большей части картин, фотографий и предметов декоративно-прикладного искусства, созданных руками художников, так или иначе связанных с течением прерафаэлитизма. Дело в том, что, хотя основная часть всех коллекций и произведений хранится в столице Соединенного Королевства, зачастую каждый региональный музей в том или ином городе имеет в своей собственности несколько картин прерафаэлитов, с которыми они очень редко расстаются. Таким образом, лондонским организатором удалось собрать вместе множество предметов и произведений художников, которые в обычное время разбросаны по стране. Эта идея оказалась настолько актуальной и интересной, что галерея Tate Britain, в которой и проходила выставка, стала на это время чуть ли не центром культурной жизни страны. После такого успеха у кураторов возникла идея – а не представить ли нам эту выставку и в других городах? Путем продолжительных переговоров, она сначала оказалась в Вашингтоне, а с понедельника любой желающий в Москве может посетить ее, лишь зайдя в ГМИИ.

Читать дальше - http://style-epohi.ru/reportazh-s-vystavki-prerafaelity-viktorianskij-avangard.html

Отчет на Avantasia 23 июня 2013 года в Arena Moscow
Пора возвращаться к написанию отчетов с концертов, тем более я бессовестно пропустила два, оставив без внимания Two Door Cinema Club и Ahmad Tea Fest с бесподобными Hot Chip.
В этот раз меня заставляют писать, поэтому буду предельно лаконична и кратка, оставив отчет в виде небольших эпизодов, соответствующих названию этого поста.
- Первое, и наверное, самое приятное впечатление оставил сам Тобиас Саммет - человек, выглядящий словно солист глэм-группы, вдохновившийся Миком Джаггером и Гоголь Борделло, вопящий в духе апологетов классического рока и называющий все свое детище - оперой. Все это выглядит, как минимум, забавно. Достаточно няшная внешность, чтобы быть, например, солистом какой-нибудь инди-бэнд, небольшой возраст, леопардовая шляпа, без конца меняющиеся шарфики на шее, жест, пытающийся взлохматить несчастные три волосинки на голове, черные найки с огромной белой эмблемой, выглядывающие из-под клеша 70-х и делающие движение чем-то похожее на "ножницы". Короче, чувак достоин достаточно детального и более подробного описания.
- Отношение Тобиаса ко всему происходящему на сцене. Не знаю, может это норма для каждого выступления, но он все эти два с лишним часа проходил с выражением 3хлетнего ребенка, которого родители впервые привели в зоопарк. Вот так подбегаешь к слону, которого видишь в первый раз: "Ваууу! какой огромныый!!". Или к жирафу: "Огогогого!!! Какой он высооокий". Или к мартышкам: "Мам, маам!! Смотри, смотри, какие они смешные!!". Восторг, радость, смешивающееся с удивлением и исступлением: "Ваау, а я не знал, что в России могут так громко подпевать и хлопать в ладоши!".

- Сама фишка этого выступления. Не знаю, как задумывалось, но выглядело - "Тобиас Саммет и какие-то старые дядьки". Особенно, если учесть, что он, в моих глазах казался скачущим ребенком, то это впечатление еще больше усиливалось. Думалось даже, что если бы не Тоби, эти люди уже никому бы не были нужны, кроме кучки преданных фанатов. Особенно повеселил тот седовласый дедушка, у которого, судя по его выражению лица, сменился постоянный режим, а он пребывает до сих пор в счастливом неведении.

- Отдельные моменты в виде постоянно зевающего охранника, другого охранника с выражением лица, как на той известной гифке с Дауни-мл. Этот веер из первого ряда. Этот плакат с рядов подальше. Этот неприличный момент с Оливером, гитарой, микрофоном и Тоби. Этот длинноволосый парень рядом, отрывающийся исключительно на Киске. Великолепная своими формами бэк-вокалистка. Короче, всего понемножку.

Остальные видео потихоньку будут добавляться - http://www.youtube.com/playlist?feature=edit_ok&list=PLkL0OWkC53HylCKw8CbQ25NIchlzYwVdH на мой канал.

Star Trek 1; 2

Итак, будет кратко, больно и хлестко. Тапками не бить, а попытаться мне все это логически объяснить. Моя оценка на Кинопоиске 5 из 10 на оба фильма. Есть спойлеры.
Смотреть не хотела. Принципиально. Не понимала вокруг чего поднималась такая шумиха. Собственно и понимать не хотела. Зацепила подруга, мол, посмотри, там же олицетворение наших отношений, тем более, там твой любимый Пегг играет. Ну ладно, я схожу с тобой в кино. Но перед этим надо было посмотреть первую часть. По моим ощущениям, абсолютно не стоит делить первую и вторую части этой франшизы. Так я и сделаю.
Плюсы. Спецэффекты - что-то взрывается, где-то летит, куда-то бегут, в кого-то стреляют. Средняя операторская работа. Актеры подобраны неплохо: каждый справляется со своей задачей по мере своих сил. Особенно умилил в этом плане Антон Ельчин, бегающий с выпученными глазами и ругающийся на русском языке. Ну и, конечно, Саймон Пегг. Вы не найдете ни одного проекта, с которым он бы плохо справился или схалтурил (*сказал фанат Райтовской трилогии Корнетто, в предвкушении потирая ручки*). Насчет музыки. Если в первом фильме она была как-то в тему и к месту, то во второй части ей добавили киловатты эпичности и ненужной масштабности. Короче, хороший сбитый фантастический боевичок бы получился, если бы не одно "но".
Минусы. Этим "но" является сюжет, а точнее его письменное воплощение в виде сценария. На моей памяти это самый нелогичный фильм, что я видела. Начиная от крупных хватаний за голову до мелких и внезапных фэйспалмов. С какой стати Джим поверил какому-то старику, что дружба между ним и Споком начертана на небесах? Нас же вначале фильма уверяли, что они непримиримые враги, а тут пара слов и к концу фильма они уже не разлей вода. А как же годы притираний, взаимных стычек и попыток понимания? Нет, это можно пропустить, лишь поверив какому-то старому человеку, к которому ты в принципе относишься с недоверием. Потом еще. Как Джим мог взять на борт своего судна человека, с котором только что познакомился? Мало того, взять его туда главным механиком и, я так понимаю, увольняя или понижая в должности старого. Еще. Не знаю, как вас, а меня, как поклонника Доктора Кто, очень заботят и страшат парадоксы. Понимаю, что это другая Вселенная, но, черт возьми, нафига каждый раз взывать о помощи к старому Споку, если молодой не может справиться сам. И как тогда до этого додумался старый, в том мире будучи молодым, если в этом мире молодой не может додуматься до этого сам без помощи старого. Еще больше. Почему нельзя было вытащить тело Джима, когда он там помирал за окошком? Да, заражение и облучение обеспечены, но, блин, как же им потом удалось вытащить его тело?? Ждали, пока сдохнет? тогда можно вытаскивать? Честно говоря, мои мозги не справляются с этим. Ну и еще плюс огромное количество диалогов, которые вроде должны бы разъяснять ситуацию, но, в конечном счете, еще больше запутывают ее. И ради всего святого, объясните, что за мохнатое чмо лежало всю дорогу на столе у Карла Урбана (не помню, как его героя зовут) и откуда оно возникло, спася по счету жизнь Джиму?
Конечно, можно списать на мое тугодумие и не внимательность или на то, что я не смотрела оригинальный сериал, но для меня это остается таким повисшим в воздухе фактом.
Пинайте, а я оставлю фоточки с Пеггом, Ельчиным и Урбаном.


Отчет на концерт The Baseballs 17 мая 2013 года в Arena Moscow
Как это у меня водится, шла на этих ребят совершенно не зная, кто они. Послушала в инете (уж больно муссировали), понравилось, подбила подругу, купила билеты, навертела прическу и пошла. Сердце подсказывало, что ничего хорошего ждать не стоит, ибо уж слишком разрекламировано все выглядело. Но ничего не поделаешь, хоть потанцую, думалось мне.

Итак, на часах полседьмого, а нас уже запускают. Все-таки Арена с каждым разом становится все филантропичнее, если бы не платный гардероб. Шикарно встав в первом ряду напротив правого микрофона, я понадеялась, что тот, кто будет за ним стоять будет, по крайней мере, симпатичным. Как впоследствии выяснилось, в этом вопросе мне повезло как никому.

В половине девятого вышли на сцену и ребята. Пока что неизвестные мне и нисколько не трогающие. Запустили репортеров, включили свет, врубили музыку. Какая это была музыка! Такой каши из голосов и инструментов я не слышала давно. Слава богам, песне к третьей-четвертой звуковикам удалось выправить эту ситуацию. В течении первой песни я стояла и внимательно слушала, что вообще происходит и как-то внезапно(!) меня проняло. Ко второй песне я уже бросила снимать, задирала ручки, крутила бедрами, топала ножками и даже пыталась подпевать, не зная слов. Который раз уже себя ловлю на мысли, хотя бы прочитала бы пару текстов, а то чуть ли не краснеть приходится, когда музыканты смотрят на тебя, а ты молчишь как каменный истукан. Зато я от души повизжала. Парни реально умеют заводить публику. Это не просто какой-то формальный обмен фразочками, это действительно работа со зрителем. Не многие артисты это умеют, а добиться от зрителя еще и взаимности вообще удается единицам. На моей памяти в этом преуспевал Владимир Шахрин (как бы я его не любила), Мика (сумел завести людей, вообще пришедших послушать не его), ну теперь, первое место с легкостью отдаю мальчикам из The Baseballs. Чего стоит только одна эта русская речь, которую задвинул Басти, пусть и с листочка, но видно, парень старался. Да и зал отдавал должное. Честно, первый раз вообще видела, чтобы женская часть так заводилась от обычного виляния попкой со стороны музыкантов. Синхронного, красивого, медленного, представленного во всей красе (спасибо Диггеру), незамысловатого движения. Сначала меня это веселило, но под конец и я поддалась на провокацию и визжала не хуже 15летней фанатки.
При этой ужасной давке и постоянном потоке сменяющихся рядом со мной тел, мне как-то удавалось танцевать, да так, что на следующий день у меня болели ноги и почему-то спина. Все-таки не зря зал был набит до отказа. Не зря концерт был перенесен, так бы я ни за что на него не попала и не узнала об этих замечательных ребятах. Шоу, которое они устроили действительно стоит своих денег. Кривлянием это не назовешь, это целый продуманный полуторачасовой номер. Движения, стиль, манера, песни, музыканты квартета (инструменталка была просто сногсшибательной), даже голоса. Голоса поистине шикарны, хотя я это поняла только после того, как дома прослушала альбом (все таки на концерте больше внимания обращаешь на то, как Диггер стреляет глазками, а Басти крутит попкой). От теплого бархатистого, идеально вписывающегося в стиль, голоса Сэма, сквозь, играющий всеми красками, богатый на тона льющийся голос Басти, до одновременно томного и чарующего, вдруг взлетающего к самым высотам звонкого голоса Диггера. Кайф, который хочешь, чтобы длился вечно.

Итоги концерта: моя подруга зафанатела, я заимела сет-лист с автографами и, конечно, айфонные фотографии с самыми милыми и крутыми парнями в тот вечер.



Остальные видео ловите на моем канале - http://www.youtube.com/user/WhiteCrow8592
Сдав успешно все зачеты, я решила устроить себе дни кино. Собственно, получилось не кино, а мультфильмы.
Решила взяться за свое давнишнее обещание - засмотреть все серии "Истории игрушек". Читала и слышала огромное множество хвалебных отзывов об этих мультфильмах, поэтому подходила к этому с изрядной долей скептицизма. Вообще о пиксаровских вещах принято не говорить ничего плохого. Однако, из их творений, как мне понравились "Корпорация монстров" и "Вверх", абсолютно также я не приняла и невзлюбила "Тачки", "Суперсемейку" и "Рататуй". К сожалению или к счастью, "Историю игрушек" я с уверенностью теперь могу прибавить к первой группе, причем все три фильма.
"История игрушек"
На мой взгляд, самое главное в любом мультфильме - это его поучительная и морализаторская мысль, которая, в принципе, и оправдывает существование данного киношедевра. Что интересно, как раз именно этой идеи и не обнаружила в "Истории игрушек". Красочно, энергично, дерзко, быстро, но смысл всего этого? Сейчас, немного пораскинув мозгами, я думаю, что это все-таки дружба. Но истории о настоящей взаимной дружбе это одно, а поучительской мысли я так и не нашла. Может этот факт, как раз и приближает "Историю игрушек" к большому кино, может как раз это и подкупает множество людей, которые становятся поклонниками данной серии.
Теперь немножко о самих мультфильмах.
Несомненно, главный герой - это Вуди, однако, атмосферу фильмам делают именно второстепенные персонажи, начиная от Базза, заканчивая моими любимцами пластмассовыми солдатиками. Вуди же получился каким-то плоскостным, но с зашкаливающим чсв. Правда, сталкиваясь с этой картонностью, остальные герои таки и вытаскивают свои комически-свершенные грани образов. В остальном, фильмы великолепные. Все куда-то бегут, что-то делают, где-то происходит эпик (в игрушечном смысле слова). Первый фильм дает стремительный прорыв, второй немного откатывает назад, чтобы дать третьему взорваться оглушительным успехом. Последняя часть, конечно, разрывает своей эпичностью. Там есть все: и коварные злодеи, и удачное спасение, и отважные герои, и масштабный финал, и любовь, и хитрый план, и даже испанские страсти, ну и, конечно, хэппи-энд.
В общем, думаю, я еще не раз пересмотрю эту серию мультфильмов, так как это совершенно потрясающие энергичные и наполненные действом веселые мультфильмы, практически исключающие любые смыслы и оттого становящиеся еще лучше.
"Храбрая сердцем"
Этот мультфильм я также давно хотела посмотреть. Вчера я осуществила эту мечту. Несмотря на то, что обычно долгое и томительное ожидание портит финальную картинку просмотренного фильма, на этот раз все оказалось иначе.
"Храбрая сердцем" - это классический, в моем понимании, чудесный мультфильм. Пожалуй, единственный минус - это неудачное название. Если создатели фильма имели ввиду черту характера главной героини Мериды, то тогда им надо было назвать либо "Зазнайка", либо "Гордая", либо "Эгоистичная", потому что храбрость у нее далеко не главная черта.
Самым главным плюсом этой картины является то, что все действующие персонажи - это люди, обычные шотландские люди. Не звери, не машины, не игрушки, не фантастические существа. Этот факт, конечно, (как и "Вверху") дает огромный плюс в моих глазах. Конечно, главные герои сталкиваются с мистикой, а в данном случае, волшебством, но древние легенды и мифы являются неотъемлемой частью нашей истории, тогда как рассказы о говорящих вещах - продукт современного производства.
Нельзя не сказать и об удивительной графической составляющей мультфильма. Пожалуй, потрясающие виды Шотландии и рыжие кудри Мериды составили больше половины положительных эмоций от просмотра.
Ну и сюжет. Классическая поучительная сказка, которая призвана усмирить вечный конфликт между матерью и дочерью. Такая история как никогда мне близка, потому что ослиное упрямство Мериды с одной стороны и не уступающее своенравие ее матери с другой - это извечная тема в моей семье. Правда, сказка на то и сказка, что все пришли к удовлетворяющему всех консенсусу, тогда как в жизни этого добиться вряд ли получится. Из-за этих конфликтов мультфильм лично на моих нервах и чувствах поиграл довольно не хило, поэтому действие держится постоянно в напряжении, что усиливает драматический накал. Ну и важно отметить, что в мультфильме нет положительных героев: Мерида сразу оставляет неприятное ощущение после знакомства, естественно, такова и ее мать (кровь то одна), папа вообще стоит в стороне и не вмешивается в разборки, предводители кланов также неприятны, единственное, братья Мериды очень симпатичны, но и те, ужасные сорванцы. Короче, все как в жизни. Рекомендую.

Profile

whitecrow8592
Надежда Соколова
я Вконтакте

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Terri McAllister