?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Несмотря на то, что я уже давно вхожу в старшую категорию фанатов почти на каждом концерте, маленькие 20-летние девочки могут мне дать фору в длительности прослушивания группы Panic! at the Disco, вспоминая свой 2007. Я услышала о группе в 2011 году, а год спустя удалось попасть на концерт в Arena Moscow. Эти короткие «отношения» сопровождались длившимися до полугода периодами активного прослушивания и забивания на них.

Никакого сомнения в том, идти на их концерт или нет, у меня не возникло, когда зимой в прессе проскочил анонс.

Я обожаю Vices & Virtues. Сказать, что мне не понравился Too Weird To Live, Too Rare To Die, я тоже не могу. Наконец, Death Of a Bachelor - пока что самый сильный и мощный альбом этого года.

В качестве вишенки на торте - вокалист группы, очень странный и упоротый товарищ в теле безумно красивого* молодого человека.

Концерт намечался летом. Впервые в моей практике в Стадиуме объявили разделение на танцпартер и фан-зону. Этот факт очень радовал меня, потому что я думала, что школьники - основная аудитория группы - не смогут отложить себе на билет с карманных расходов и пойдут в танцпартер, поэтому фанка будет достаточно свободна. На деле оказалось совсем иначе: самые оголтелые фанаты тусовались в фанке, а люди поразумнее и постарше отдыхали в танце. Плюс была какая-то неразбериха с людьми, у которых оказался ранний вход. Хотя, возможно, у них все было в порядке, просто наличие внушительного списка фамилий для раннего входа меня несколько смутило и ввело в ступор. Все это вылилось в следующий казус, когда в день концерта в семь утра на входе уже стояла толпа человек из тридцати (по словам очевидцев). Мы с подругой пришли к двум часам, прикинули, что народу там тусует около полторы сотни человек, сфоткались на фоне них и ушли, похоронив всякие надежды на шанс попасть в первый ряд.

Вернулись мы уже часам к шести вечера, а ближе к семи начался сам запуск. Минут за сорок мы справились с очередью и зашли в зал. Несмотря на большую массу народа, нам удалось приткнуться в первый ряд очень далеко слева, но зато оттуда было все распрекрасно видно. Более того, в этом месте никто не давил, было свободно и свежо. В общем, первый ряд - это судьба!

Ровно в девять на сцену вышли Пэники, взорвав попутно зал новым боевичком Don't Treat Me With a Good Time. Сказать, что концерт прошел быстро - ничего не сказать, ибо песни шли одна за другой. Брендон говорил мало, паузы между песнями заполнялись незамысловатыми интерлюдиями, относительно спокойных и мелодичных песен было всего две. Зато энергетики и драйва - хоть отбавляй. Я не думала, что меня так проймет прямо с самого начала, представляла, что максимум буду подпевать, где смогу. Но, как видно, сказался грамотно составленный сетлист, согласно которому две мои вожделенные песни оказались в самом начале. На LA Devotee я уже совсем дала себе волю, прыгая и срывая голос до кашля, а затем отдыхала на следующих песнях и снимала их. В какой-то определенный момент я поняла, что снимать уже адекватно не получается, потому что руки трясутся как у алкоголика, а ноги не могут стоять на месте, поэтому я бросила это дело.

Конечно, хочется написать и о минусах, например, что Брендон мало передвигался по сцене и был малообщителен, что у них явно были какие-то проблемы с плэйбэком, так как казалось, что недоставало мощности звука. Наверное, концерт не стал каким-то особенным ни для ребят, ни для публики, но, тем не менее, он был отыгран на полную пятерку, поэтому придираться к негативным сторонам вообще даже нет желания.

Естественно, что центром всего этого действия был Брендон - на остальных участников даже зачастую не наводили свет. Я была в полном восторге от того, как он представляет себя в группе: и гитарист, и пианист, и барабанщик, и певец, и почти на дуде игрец. Брендон тащился от себя, а весь зал тащился от него, и это было прекрасно в своем едином порыве. Я смотрела на него и понимала: «Господи, какой же он крутой! Как можно быть таким классным», хотя, по сути, он не делал ничего специфического. Просто природа даровала человеку харизму, от которой на расстоянии чуть ли не бьет током :)

На Crazy=Genius я поняла, что теряю голос, но именно она оказалась для меня самой мощной из всего сетлиста. Окончательно его потерять не дала та самая спокойная часть, для которой на сцену специально вытащили рояль. Заключительным драйвовым аккордом стала последняя Victorious, которая не столько закругляла концерт, сколько требовала продолжения. Меня, конечно, многие будут попрекать, но я бы вообще из сетлиста удалила Nine In the Afternoon и заменила на какую-нибудь Hurricane, чтобы возможность остаться без ног осуществилась :)

Несмотря на то, что я не особо надеялась на энергию этого концерта, выступление Пэников меня вставило так, как не вставляло уже больше года. На всех прошлых гигах я с сожалением вспоминала то вожделенное чувство концертного драйва, о котором, казалось, я уже забыла. Однако на удивление именно это выступление вернуло мне это самое чувство радости. Нет, не зря я сходила на гиг, ведь мало того, что я наконец увидела обнаженный торс Брендона, я еще вернула веру в то, что концерт еще может мне приносить удовольствие. Сейчас я пишу отчет и улыбаюсь во весь рот из-за отличного настроения, которое подарил мне вчерашний день :)

* На самом деле, слово “красивый” здесь неуместно, ибо Брендон скорее “секасный” предмет для пускания слюней, чем предмет для созерцания и любования.