?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Last.fm 2013-2014

Скоро весь мой журнал будет состоять из сплошных статистик по подведению моих музыкальных итогов. Но это именно то занятие, которое я никогда не брошу, ибо оно разжигает во мне нешуточный интерес и любопытство. Итак, мои любимые чарты по определению любимых групп за этот год по версии Last.fm.

Groups:
1       Kaiser Chiefs             2 761
2       The Baseballs           1 854
3 (new) Vampire Weekend       782
4       Агата Кристи               751
5       Patrick Wolf                 685
5 (new)  Bastille                         685
7 (new) John Newman               653
8 (new) The Script                     649
9       Hurts                             593
10 (new) Wild Beasts                 557


Этот год стал именно тем годом, с которого я официально могу назвать и обозначить две мои самые любимые группы: Kaiser Chiefs и The Baseballs соответственно. Когда-то давно единственной моей любимой группой была Агата Кристи, но после их распада, я долго маялась, мотыляя от одной группы к другой. Для себя я поняла, что жить без осознания какой-то группы моей самой единственной и неповторимой, для меня довольно сложно. Ну, не могу я "растекаться" на множество других. Я достаточный однолюб в этом плане. Поэтому такая своеобразная инициация должна была произойти для одной или двух групп. В этом году я, наконец, решилась и выбрала. Это даже заметно по моим прослушиваниям.
Для меня любимая группа - это не только та, что я слушаю чаще всего, это гораздо больше. Ее участники занимают определенное место в моей жизни, влияя прямым образом на нее. К ним начинаешь относиться не как к артистам, которых уважаешь и ценишь, а скорее как к приятелям, над которыми можно потрунить, посмеяться и даже понегодовать на них.
Vampire Weekend стали, наверное, самым приятным открытием для меня в этом году. Отныне Ирлания у меня будет ассоциироваться только с их музыкой, потому как "раскусила" я группу как раз во время этой поездке. Да, и слышала я их там частенько за завтраком или в магазинах.
Bastille и John Newman получились очень похожими для меня. У тех и у другого выпущено всего по одному альбому, которые я буквально заслушала до дыр аж так, что они попали в мой топ-10. The Script получились внезапны; Wild Beasts приезжали с замечательным лайвом; Патрика и Тео с Адамом я просто очень люблю.
В числе "новых" групп для меня в этом году появились Is Tropical, Will Young, Elbow, Peace. Особенно хочу отметить The 1975, у которых солист обладает до упомрачения высоким мелодично-романтичным голосом, William Beckett, который стал для меня заменителем некогда своей бывшей группы и HAIM, которые стали вообще моей первой женской группой за много лет, появившейся у меня в библиотеке.

Albums:

1
2
3
Честно говоря, мне даже немного стыдно за эту тройку лидеров. Особенно, за первое место. Но имеем то, что имеем, увы. Мне здесь не похвастаться тонким и аристократичным вкусом - попса бьет напалмом.
Для меня, как для фаната, определенно Education, Education, Education & War - альбом года. О нем я уже писала. Да, возможно, это объективно не самый лучший альбом, выпущенный кем-либо в этом году, но он точно тот альбом, который я ждала, в который я верила, и который получился от первого до последнего аккорда "моим". Желтый красавец теперь мой самый любимый в линейке кайзеровским альбомов.
Отдельно хочется сказать о новинках. Третий альбом Глеба получился хуже второго, но все равно лучше первого. У Пэников альбом получился добротный и мощный, но на любителя, ибо Брендон практически записал сольник, а не результат творчества группы. Фостеры немного шагнули в сторону со своим Supermodel, из-за чего их творчество обзавелось новым витком психоделики, которая им неимоверно идет. Клаксонсы, наконец, сбросили с себя оковы главных любимцев хипстоты, выдав мелодичный альбом с налетом попсового звучания, что поставило его первым в моем личном хит-параде их альбомов. Средненькие, но добротные альбомы вышли у Пласов, Касабов, Wild Beasts и Coldplay. Хотя я определенно точно могу назвать 48:13 худшим из всего того, что я услышала за этот год.
Но что я действительно порекомендую к прослушиванию, так это El Prado от No и In Conflict от Оуэна Паллетта. Первый альбом напоминает тоску и грусть по всему тому, что мы потеряли в современном понимании хорошей музыки, а второй больше похож на пьесу, которую Оуэн все-таки позволил себе разыграть, отчего его первые работы теперь кажутся неофициальными черновиками и прелюдиями, как подготовка к будущему большому действию.

Songs:

1
2
4
6
17

Если бы я действительно запостила пятерку самых прослушиваемых песен в этом году, то можно было бы подумать, что я не слушала ничего кроме Кайзеров и Бейсболлов. Поэтому я решила запостить пятерку песен с неповторяющимися именами. Как не трудно догадаться, пропущенные повторяющиеся имена - это озвученные персонажи соответственно. (Если интересно, то на 3м месте -   The BaseballsBull's Eye, а на 5м - Kaiser ChiefsMy Life.)
Возможно, текст Bows & Arrows у Кайзеров так и останется самым пронзительным после Never Miss A Beat. Но это не главное, все дело в том, что эти две песни как никакие очень близки мне. Искренность Bows & Arrows заставляет меня ставить ее, как песню с одним из лучших текстов.
Вместо Bleeding Love должна была стоять Bull's Eye, но не дотянула одного прослушивания. Песню с нового альбома отмечу за искренность и романтичность, которую можно было выразить словами и музыкой. Ну, и плюс, это самая сильная вещь на всей пластинке.
Cheating, Dead Man Walking и The Road просто приятно слушать.